Пн-Пт: 09.00 - 18.00, Сб-Вс: вых.
+7 (499)968-58-01

Вопрос-ответ

Как происходит прием товара?

При доставке товара автомашиной Поставщика, Покупатель обязан указать место разгрузки, соответствующее следующим   требованиям:  наличие разрешенного подъезда к месту разгрузки (твердое покрытие, плотный грунт, ширина дорог не менее трех метров, отсутствие дорожных знаков ограничения по весу до 30 тонн и по максимальной нагрузки на ось до 10 тонн);  возможность для разворота автотранспорта  (радиус не меньше 15 метров).

Какие условия возврата товара ненадлежащего качества?

Если выясняется что, качество товара не соответствует требованием ГОСТ, то производится замена товара на товар надлежащего качества, либо возвращение денежных средств  в течение 3-х банковских дней.

Откуда можно произвести самовывоз товара в Москве?

Самовывоз товара осуществляется только со склада завода-изготовителя товара.

Входит ли в стоимость доставки разгрузка машины?

Разгрузка товара не входит в стоимость доставки.

Что такое артикул товара?

Его уникальный номер.

Можно ли у вас купить товар с отсрочкой платежа?

Нет. Мы работаем по 100%  предоплате.

Можно ли оплатить товар по факту его получения?

Оплатить товар по факту можно курьеру до момента выгрузки товара.

Как  быстро вы доставляете товар?

После оплаты в течение 2-х дней, при наличии товара на складе завода-изготовителя.

Каким транспортом доставляется заказ?

Мы можем предложить Вам автомобили различной грузоподъемности: от 5 до 23  тонн, что позволяет подобрать для Вас оптимальный вариант загрузки и стоимости доставки.

Как узнать о состоянии заказа?

Узнать о состоянии Вашего заказа вы можете позвонив своему менеджеру (прикрепляеся при заказе) либо по телефону  +7 (499)968-58-01.